3. Основные понятия и случаи, с которыми Вы можете столкнуться
Утрата вещей инвентаря - частичная потеря определённых данных Вашего инвентаря.
Откат инвентаря - возврат состояния Вашего инвентаря на определённое время(откаты происходят на 05:00 утра по МСК).
Бэкап инвентаря - сохранение инвентаря за какой-то промежуток времени.
Айди/номер аккаунта - данный параметр Вы можете узнать через личный кабинет, либо в /donate.
Семейная квартира - если репутация семейной квартиры достигает показателя меньше 1000, она(квартира) может слететь в любое время.
Бот гарант - сессия бота с сайтов продаж, которая обычно длится не более 20-30 секунд. Такой заход означает, что аккаунт выставлен на продажу и восстановлению не подлежит.
1. Если Вы сталкиваетесь с проблемой, связанной с полным слётом Вашего инвентаря(исчезновение вещей) и Вы уверены, что взлома быть не могло, Вам нужно оформить соответствующую тему в Вашем разделе. Далее расписать всю информацию и примерное время слёта инвентаря(предоставьте все имеющиеся доказательства наличия вещей до и после). В случае, если заявка будет удовлетворена и отправлена на выполнение, следящая администрация Вашего сервера оповестит Вас о дате отката. Пожалуйста, не взаимодействуйте с инвентарём до того момента пока он не будет откачен.
2. Если Вы сталкиваетесь с проблемой, связанной с частичной утерей вещей из инвентаря и Вы уверены, что взлома быть не могло, Вам нужно оформить соответствующую тему в Вашем разделе. Далее расписать всю информацию и примерное время пропажи вещей из инвентаря(нужно обязательно указать дату, когда эта вещь к Вам попала). В случае, если заявка будет удовлетворена, Вам предоставят форму на заполнение и там Вы должны будете всё внимательно указать о самой пропаже.
3. Если Вы сталкиваетесь с проблемой, связанной с уходом Ваших денег в минус при превышение определённое лимита в банке, Вам нужно оформить соответствующую тему в Вашем разделе и указать сумму до ухода в минус и после. Также нужно указать, что Вы сделали для того, чтобы деньги ушли в минус. В таких ситуациях с ними взаимодействовать нельзя. Техническая администрация создаст заявку на вывод Ваш денег из минуса.
4. Если Вы сталкиваетесь с проблемой, связанной с центральным рынком, когда из-за бага Ваши вещи скупаются по минимальной цене и Вы уверены, что это не Вы сами выставили вещи по такой цене, Вам нужно оформить соответствующую тему в Вашем разделе и указать примерный промежуток, когда была замечена такая ситуация. Также указать вещи, которые были проданы. Техническая администрация предоставит Вам форму на заполнение и вернёт Ваши вещи, забрав их у другого человека.
5. Если Вы сталкиваетесь с проблемой, связанной с частичной утратой определённых параметров аккаунта(уровень, донат, скиллы, навыки и т.д), Вам нужно оформить соответствующую тему в Вашем разделе и указать примерное время и дату слёта этих параметров. Также нужно указать, что было утеряно Вами. Техническая администрация предоставит Вам форму на заполнение и компенсирует потерянные параметры либо прямым начислением(установкой силы, возврата уровня, навыком), либо косвенным(компенсацию скиллов донатом на их покупку).
6. Если Вы сталкиваетесь с проблемой, связанной с частичным/полным отсутствие поступления доната после оплаты, Вам нужно обратиться к правилам под другим оглавлением(оформить тему в соответствующем разделе, указать дату и время платежа, предоставить доказательства самого платежа(чеки, выписку). В случае, если факт отсутствие поступления доната подтвердится, как ошибка проекта, Вам предоставят форму, которую нужно будет заполнить.
7. Если Вы сталкиваетесь с проблемой, связанной с частичной/полной утратой тюнинга, пакетов(лаунч, твинтурбо), модификаций на Вашем транспорте и Вы уверены, что Вы их не сняли/Вас не взломали, Вам нужно оформить соответствующую тему в Вашем разделе и предоставить скриншоты Ваших машин(/cars), а также тюнинг каждой из них. Если Ваша заявка будет удовлетворена, Вам предоставят форму заполнение, которую Вы должны будете максимально точно заполнить.
8. Если Вы сталкиваетесь с проблемой, связанной с тем, что после страховки машины и её слета деньги Вам не вернулись, Вам нужно оформить соответствующую тему в Вашем разделе. Далее расписать информацию, когда Вы оформляли страховку на транспорт и предоставить(если они имеются) скриншоты информации об машине, где было бы прописано: застраховано ТС или нет. В случае, если отсутствие возврата денег во время слёта машины будет связано с виной проекта, Вам предоставят форму, которую нужно будет внимательно заполнит.
9. Если Вы сталкиваетесь с проблемой, связанной с тем, что после передачи евро, оно Вам не пришло в инвентарь, Вам нужно оформить соответствующую тему в Вашем разделе. Далее расписать информацию, когда была осуществлена передача, в каком количестве и как. В такие моменты строго нужны доказательства с Вашей стороны, ибо сейчас во время таких сделок не отображается количество евро у администрации. Возврат осуществляется только при наличие доказательств с Вашей стороны.
10. Если Вы сталкиваетесь с проблемой, связанной с тем, что на Вашем сервере сломался центральный рынок и в это время Ваши вещи были проданы по низкой цене, хотя Вы выставляли всё корректно, Вам нужно оформить соответствующую тему в Вашем разделе. Далее расписать, в какое примерно время произошла эта ситуация и что было утеряно. В такие моменты Вам нужно максимально указать временной промежуток, ибо по нему техническая администрация Вашего сервера и будет работать. Возврат осуществляется в таком формате: у человека, купившего вещь, её забирают, а Вам отдают.
11. Уважаемые игроки, пожалуйста, когда производите сделки на евро, освобождайте слоты под евро в инвентаре, чтобы оно у Вас не пропадало и Вы потом не теряли собственное время из-за такой ошибки.
Напоминаю, что максимальное количество в одной клетке(слоте) инвентаря - 20000(двадцать тысяч) евро.
Экономьте своё время и время проверяющей администрации.
12. Уважаемые игроки, после активации X4 в игре не забывайте логиниться в личном кабинете. Если Вы это не сделаете, множитель работать не будет и оплата пройдёт по X2.